В последнее время много автомобильных статей стали традиционными. Посты о экзотичных автомобилях, о тюнируемых, и мускулистых раритетах. Постов о русских авто крайне мало, и оно впринципе не без повода. Как известно отечественный автопром выпускает, мягко говоря, фиговую продукцию. Тем не менее, порой встречаются интересные экземпляры среди современных моделей, ну а что касательно старых авто, то они были вполне неплохими и качественными.http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169440518_01_gaz_21_volga_1956.jpgГАЗ 21 Волга '1956Тут мне захотелось выложить некоторые экземпляры автомобиля "Волга", который вполне мог бы назваться русским масклом. - это все тот же тяжелый и кораблеподобный кузов, это тот же брутальный нрав не прощающий ошибок, это тот же дурной двигатель с лошадьми на низких оборотах позволяющий без проблем трогаться с третьей скорости, за рулем этого авто чувствуеш себя большим и страшным =:)).http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169441806_02_gaz_21_volga_1956.jpgГАЗ 21 Волга '1956http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169442362_05_gaz_24_volga_1970.jpgГАЗ 24 Волга '1970Поездив на нем однажды, мне полюбилось рулить тяжелым заднеприводным транспортом, и в дальнейшем сев на легкую переднеприводную иномарку ощущения ненормальности автомобиля меня долго преследовали. В новом авто я как-то не принужденно игрался газом без риска нажть газ в пол, прошлифовать и уйти в невыправимый занос. Это вроде бы и хорошо, но как-то скучно! =:)http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169443069_01_gaz_3110_volga_1997.jpgГАЗ 3110 Волга '1997.jpgНекогда, в недалеком прошлом, черная волга была привелегией высокоуполномоченных чинов, и разного рода федеральных служб. Именно этот автомобиль внушал людям доверие, ощущение безопастности, мощности и нераскрытый но суровый нрав. Нельзя было ни купить, ни заказать такой автомобиль... У мну к концу прошлого века был именно такой автомобиль =:)) черного цвета, 78го года выпуска! =:)) В то время, ездить я мог только за городом, но впечатления от тех не долгих поездок остались даже спустя много лет.http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169442571_03_gaz_24_volga_1970.jpgГАЗ 24 Волга '1970Начиная с 90-ых годов волга перестала быть редкостью, хоть черная, хоть любого дргого цвета. Это был пристижный популярный седан, поглащающий приличный объем топлива, по сравнению с другими отечественными авто.
Кстати, что касательно мускулистости - конечно до забугорных монстров волга явно не дотягивает, но движок объемом 2.5 литра, против 1.3-1.5 литра штатных седанов, давали приимущество в мощности почти в три (а то и больше) раза. Хотя штатный двигатель и не выжимает 230-280лошадей американских собратьев, но более легкий кузов эту разницу сводит к минимуму. К слову мощность бюджетных волг была что-то в районе 75 и дискретно варьировалась до 170лс. Самым распространенным был 100-120 сильный движок. (у ВАЗов кому интересно были вариации от 40 до 72 лс).

Когда мы ещё не слышали забугорных слов а-ля "драг" или "дрифт", мы для всего этого использовали одно слово "гонки", иногда это были гонки по асфальтированным ровным поверхностям, иногда по пересеченной местности (тобиш ралли). Именно в состязательных процессах волга отлично показывала себя и как машина для дрэга...http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169444124_6b.jpgи для дрифта.http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169444196_04_gaz_24_volga_1970.jpghttp://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169444196_02_gaz_24_volga_1970.jpgГАЗ 24 Волга '1970и даже как внедорожник для трофи...http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169444313_06_gaz_24_volga_1970.jpgГАЗ 24 Волга '1970http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169444666_4.jpgтеперь, это не более чем обычный городской транспорт. Какие-то из ряда вон выходящие параметры у этого автомобиля теперь отсутствуют. Теперь современную волгу можно заслужено обзывать "отечественным автопромом", ибо инженерные умы больше не ставят для себя высоких планок, а просто делают свою работу. Теперь машина стала, более тяжелой, менее грациозной, неповоротливой и прожорливой. Вобщем, российские мегаумы сделали из "хорошего", "как обычно".
Многие патриоты своей страны до сих пор покупают волги, москвичи, жигули, и пручую дрибедень, смысла в этом я не вижу. Но реставрация и тюнинг авто прошлых лет одобрям. Лично мне очень симпотичны 21 и 24ые ГАЗы, надеюсь не мне одному.http://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169448031_02_gaz_m20_pobeda.jpgГАЗ М20 Победаhttp://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169448140_gaz_m20_pobeda.jpgГАЗ М20 Победа Лоурайдерhttp://img.crazys.info/files/i/2007.1.22/1169448261_9019.jpgПеределка из БМВ в ГАЗ21