В последнее время много автомобильных статей стали традиционными. Посты о экзотичных автомобилях, о тюнируемых, и мускулистых раритетах. Постов о русских авто крайне мало, и оно впринципе не без повода. Как известно отечественный автопром выпускает, мягко говоря, фиговую продукцию. Тем не менее, порой встречаются интересные экземпляры среди современных моделей, ну а что касательно старых авто, то они были вполне неплохими и качественными.ГАЗ 21 Волга '1956Тут мне захотелось выложить некоторые экземпляры автомобиля "Волга", который вполне мог бы назваться русским масклом. - это все тот же тяжелый и кораблеподобный кузов, это тот же брутальный нрав не прощающий ошибок, это тот же дурной двигатель с лошадьми на низких оборотах позволяющий без проблем трогаться с третьей скорости, за рулем этого авто чувствуеш себя большим и страшным =).ГАЗ 21 Волга '1956ГАЗ 24 Волга '1970Поездив на нем однажды, мне полюбилось рулить тяжелым заднеприводным транспортом, и в дальнейшем сев на легкую переднеприводную иномарку ощущения ненормальности автомобиля меня долго преследовали. В новом авто я как-то не принужденно игрался газом без риска нажть газ в пол, прошлифовать и уйти в невыправимый занос. Это вроде бы и хорошо, но как-то скучно! =ГАЗ 3110 Волга '1997.jpgНекогда, в недалеком прошлом, черная волга была привелегией высокоуполномоченных чинов, и разного рода федеральных служб. Именно этот автомобиль внушал людям доверие, ощущение безопастности, мощности и нераскрытый но суровый нрав. Нельзя было ни купить, ни заказать такой автомобиль... У мну к концу прошлого века был именно такой автомобиль =) черного цвета, 78го года выпуска! =) В то время, ездить я мог только за городом, но впечатления от тех не долгих поездок остались даже спустя много лет.ГАЗ 24 Волга '1970Начиная с 90-ых годов волга перестала быть редкостью, хоть черная, хоть любого дргого цвета. Это был пристижный популярный седан, поглащающий приличный объем топлива, по сравнению с другими отечественными авто.
Кстати, что касательно мускулистости - конечно до забугорных монстров волга явно не дотягивает, но движок объемом 2.5 литра, против 1.3-1.5 литра штатных седанов, давали приимущество в мощности почти в три (а то и больше) раза. Хотя штатный двигатель и не выжимает 230-280лошадей американских собратьев, но более легкий кузов эту разницу сводит к минимуму. К слову мощность бюджетных волг была что-то в районе 75 и дискретно варьировалась до 170лс. Самым распространенным был 100-120 сильный движок. (у ВАЗов кому интересно были вариации от 40 до 72 лс).
Когда мы ещё не слышали забугорных слов а-ля "драг" или "дрифт", мы для всего этого использовали одно слово "гонки", иногда это были гонки по асфальтированным ровным поверхностям, иногда по пересеченной местности (тобиш ралли). Именно в состязательных процессах волга отлично показывала себя и как машина для дрэга...и для дрифта.ГАЗ 24 Волга '1970и даже как внедорожник для трофи...ГАЗ 24 Волга '1970теперь, это не более чем обычный городской транспорт. Какие-то из ряда вон выходящие параметры у этого автомобиля теперь отсутствуют. Теперь современную волгу можно заслужено обзывать "отечественным автопромом", ибо инженерные умы больше не ставят для себя высоких планок, а просто делают свою работу. Теперь машина стала, более тяжелой, менее грациозной, неповоротливой и прожорливой. Вобщем, российские мегаумы сделали из "хорошего", "как обычно".
Многие патриоты своей страны до сих пор покупают волги, москвичи, жигули, и пручую дрибедень, смысла в этом я не вижу. Но реставрация и тюнинг авто прошлых лет одобрям. Лично мне очень симпотичны 21 и 24ые ГАЗы, надеюсь не мне одному.ГАЗ М20 ПобедаГАЗ М20 Победа ЛоурайдерПеределка из БМВ в ГАЗ21