Простой вопрос, дураки существуют? Ну хорошо, поставлю вопрос по другому, учитывая некоторый особый вид тупости распространенный в наше время. Выглядит он так, например, в США дебилов (в медицинском смысле дебилов) называть дебилами неполиткоректно и их там называют альтернативно одаренными.

Так вот, поставим вопрос по другому. Существуют ли люди, у которых большие проблемы с логикой, раз. Большие проблемы со смыслом того, что они делают и спрашивают, два. Полное отсутствие хотя бы одной собственной мысли, а исключительно повторение того, что читали, слышали.

Или есть только пересказ виденного, без какой-либо попытки сказать, ПОЧЕМУ они рассказывают об этом, что хотели бы этим сказать, каковы выводы они сделали из увиденного и какие выводы предлагают сделать тем, кто их слушает.

Можно мягко сказать, что это люди с пониженным уровнем интеллекта или просто с большими проблемами в мышлении. Или, например, они просто альтернативно одаренные. Одарены талантом не думать самостоятельно и действовать бессмысленно. :)

Или можно просто сказать, для краткости — дураки. Так вот парадокс в том, что дураки или альтернативно одаренные существуют, отрицать этого, я думаю, даже люди с другими видами одаренности (например, неплох вариант талантливой тупости?) отрицать не будут, а вот назвать так никого нельзя. Обижаются. Странно да? Дураки существуют, но это всегда другой! Не я.

Если кому интересно знать, я тоже дурак. В сравнении с другими, которые мыслят меня НАМНОГО ЛУЧШЕ, быстрее, глубже, точнее и так далее.

Ну, например, в сравнении с Богом, если хотите. Но признание собственной глупости есть шаг на пути избавления от нее. Постановка более высокой планки в собственном развитии и признании того, что ТАКИМ ДУРАКОМ больше жить нельзя! Невозможно больше. Недопустимо!

А как известно, правильная постановка проблемы, есть 50 процентов ее решения.

Вас, возможно, поражает, что я все о дураках. Но ведь их так много! Да еще, как я уже писал, вы моей почты не читаете. Ведь это же выносить невозможно. А вопросы какие?

Типичный вариант письма. Если коротко, то смысл его, какого хрена вы пишете эту фигню, ведь начать собственный бизнес, без хотя бы 5-10 долларов тысяч на покупку, например, товара невозможно.

Ответ на это письмо возможен только короткий — дурак. На что автор письма обижается и спрашивает, что я не отвечаю, на его вопросы. ТАК ВОПРОСОВ ЖЕ НЕТ!?

Есть утверждение, НЕВОЗМОЖНО, МОЛ!

Ну и смысл этого действия? Доказательства МНЕ, (да еще на словах), что создать бизнес с нуля невозможно?!

Если я сам это делал несколько раз, и кроме этого получил на эту тему больше тысячи писем с примерами того, как это сделано, от тех кто поступил в ШСД и читал мои книги и рассылки. Ну какой смысл в его действиях?

Одно слово, дурак. Задумался, бы хоть на секунду, что доказывает, кому и каковы его шансы на успех в этом деле?

Всех, кто думает примерно так же как альтернативно одаренный автор этого письма, приглашаю читать архивы рассылки «Новости Школы своего Дела».

Там много, конечно, но намного меньше, чем вам приходится прочитать за время обучения в школе и в ВУЗе. А пользы НАМНОГО БОЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ЧТЕНИЯ. Вы скажете, хочу короче.

Так короче, вы не догоняете, что я могу сделать? Вам нужно одну и ту же мысль, объяснить, раз по двадцать-тридцать, разными словами.

Ну уж любому альтернативно одаренному, (имеющему СВОЕ, альтернативное мнение, причем что интересно, всегда одно и тоже у миллионов и миллардов) понятно теперь, ЧТО:

Зарплату, какая бы одна ни была, удвоить можно. Если вы не альтернативно одарены невозможностью работать за более высокую оплату.

Бизнес можно создать с нуля. Если вы не одарены талантом работать только на работодателя и больше никак. И если только у вас не отсутствует в ДНК ген предприимчивости, и вы в результате расово неполноценны. Не истинный ариец. :)

А из расы рабов, то есть работников. И то сказать, ваши родители работники, деды работники, а вы кем еще можете стать? Выскочить из колеи, что ли? Это позволено только великим.

Деньги можно зарабатывать не просто продавая что-то ненужное ближнему своему (видимо из большой любви к нему). А можно и реализовывать свою миссию, заниматься СВОИМ ДЕЛОМ, и при этом хорошо зарабатывать, например, за счет масштаба деятельности.

Например, написав ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ, нужные людям книги, например, о том, как стать здоровым благодаря самому себе, а не кому-то еще, например, врачам. И издав эти книги тиражом в миллионы экземпляров, даже получая по одному рублю с книги, можно неплохо зарабатывать.

Представляете себе? Получить с человека РУБЛЬ прибыли, а взамен дать ему здоровье. Как вам такой бизнес? Что по сравнению с этим вся медицина вместе со всеми страховщиками? Да, корыстные деловары, больше никто.

Или например, современное высшее экономическое образование стоит, 5-10 тысяч долларов, а может уже и больше и я отстал от жизни, а в результате выпускники занимаются тем же, что и остальные — поиском работы.

Причем ничуть не с большей эффективностью, чем обладатели других видов образования. А то и с низшей.

Понимаете, что это значит? Это, например, значит, примерно следующее, что выпускник физкультурного института имеет спортивные результаты в среднем такие же, как и выпускники, например, медицинского, технического и других вузов? Что можно сказать о таком физкультурном вузе?

А что можно сказать об экономическом вузе, выпускники которого имеют экономические результаты не выше, чем экономические результаты выпускников инженерного вуза?!

И при этом, выпускники инженерного вуза в технике разбираются несравнимо лучше? Понимаете, в чем обман?

А что можно сказать о психологах, которые не более счастливы, а может и менее, чем сраднестатистический гражданин? Или в обязанности психолога не входит быть счастливым и он лишь обязан сдать все необходимые экзамены на факультете психологии?

А в обязанности обладателя экономического образования не входит быть более успешным с экономической точки зрения, то есть просто иметь большие доходы?

А в обязанности врача не входит быть более здоровым? Наверно не входит. Нашу статитистику я не знаю, но знаю, что продолжительность жизни врачей в США на десять лет меньше, чем в среднем по стране.

Вот оно СТАТИСТИЧЕСКИ ДОСТОВЕРНОЕ влияние медицинских знаний на человека. И что вы можете предоставить мне против этого?

Так называемое СВОЕ МНЕНИЕ, которое высказывает каждый альтернативно одаренный. Еще раз обращаю ваше внимание, каждый ОДНО И ТО ЖЕ, под названием СВОЕ.

Извините, что повторяюсь описывая тезисы выше, но альтернативно одаренным нужно одно и то же повторять много раз. Разве нет? Понимаете, думаете, с одного раза?

Да, а какое же свое мнение высказывают все как один обладатели СВОЕГО МНЕНИЯ? Ну мнение то, что все-таки врачи нужны, что все-таки, никуда без выпускников экономического вуза и так далее.

Это называется, тупость определенного рода, под названием: В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Я ПРОБЛЕМУ СТАВЛЮ!

Вы ВИДИТЕ проблему? Врачи живут меньше, чем те, кто не имеют медицинских знаний! В ЧЕМ ДЕЛО?! Причина же должна быть? Найти ее можно? Или даже не будем пытаться ее искать и ВМЕСТО этого будем ТУПО повторять, врачи все равно нужны?

Вам врачей что ли не жалко? Ведь живут мало. Неужели нельзя им помочь? Они вот всем помогают, выписывают (да и сейчас часто сами и продают) все новые и новые лекарства. Как будто не знают простой истины, что можно купить лекарство, но нельзя купить здоровье. Оно в аптеке не продается. Его нужно искать в другом месте.

А по поводу людей с экономическим образованием? Их вам жалко? Они ведь мало того, что зарабатывают не больше, чем, например, инженеры, которые тоже менеджерами в фирмы устраиваются, НА ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ДОЛЖНОСТИ, так ведь еще, им это образование, как пелена все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АЛЬТЕРНАТИВНОЕ скрывает. Они же другого не просто не видят, они и видеть не хотят.

Инженер, он еще может задуматься над вопросом, отчего уровень зарплаты человека зависит, а экономист обречен. Он уже знает ответ. Ему этот ответ в ВУЗе сказали. Правда сказали такой ответ, который хоть и очень заумный, но абсолютно неприменим для ответа на вопрос, а как зарплату то повысить?

Понятна проблема, товарищи альтернативно одаренные? Со своим одинаковым мнением?

А вопросы мне слать не нужно снова глупые. Как я несколько дней назад ответил на письмо, вам зачем мой ответ, чтобы запомнить, а потом забыть? А еще для чего?

Вот знания в ВУЗах, для того и заучиваются. Чтобы запомнить, а потом забыть. И якобы после этой хитрой операции остается нечто ценное и важное, ради чего все это высшее образование и строится.

Но что это такое и почему нельзя ПРЯМО ЭТОМУ учить, понять не могу? Да и никто не может, уверяю вас. Ибо понимать нечего. Делают так, потому что раньше так делали. И все. А думать на эту тему не думали.

Ну вот, рассказал кратко, некоторые тезисы рассылки Новости ШСД. По поводу каждого из этих тезисов, велись в рассылках многомесячные иногда дискуссии, где альтернативно одаренные писали СВОИ ОДИНАКОВЫЕ (как под копирку) мнения, а я указывал на полное отсутствие логики и попытки мыслить в их ответах.

И в результате месячных таких дискуссия выяснялось всегда одно и тоже, что те, кто доказывали, что зарплату повысить (удвоить, утроить и более того) нельзя, так ее и не повысили. А некоторые занялись повышением и повысили. И О УЖАС, для альтернативно одаренных, делали они это диким совершенно способом.

Придумывали свой уникальный способ и применяли его на свой страх и риск. И пусть не с первой попытки (а у кого-то и с первой), но зарплату свою повышали. И значительно. А ужас в том, что применить этот рецепт почему-то альтернативно одаренным никак не удается, у них все как-то по другому.

И что же, им что САМИМ НУЖНО ПРИДУМАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОЕ МНЕНИЕ? Как удвоить зарплату. И потом на свой страх и риск это применять что ли? Окстись, одно слово, кыш нечистая. Рецепты давай. Надежные. Которые у любого дурака сработают. Нет таких.

В сотый раз рассказываю о рецепте успеха, который получил один дурак, но в результате его применения, только лоб себе разбил.

Что же я предлагаю собственно, уверен в этом месте спрашивают тысячи альтернативно одаренных.

Думать предлагаю! ДУМАТЬ! И вместо того, что искать рецепты где-то, придумать их самому. А для начала предлагаю РАЗДЕЛИТЬ ЗАПОМНЕННОЕ и придуманное САМОСТОЯТЕЛЬНО в своей голове. И если второго вдруг не найдете, задуматься крепко над вопросом, почему так.

Хотя что тут думать. Ответ очевиден. Увидели? Очевиден. Виден очам.

Да не думали вы просто САМИ, вот до сих пор ничего не придумали. Как только проблема появляется, раз и в книжку ответ искать. А там нету ответа. В другую, бац, а там тоже нет.

В третью, десятую, тысячную, ну нету же там ответа. А цель поиска уже потеряна. Уже целью стал процесс. Все больше и больше читать и тогда что? Думаете, количество перейдет в новое качество? Не переходит. А если и переходит, то знаете, в чем переход заключается согласно мудрого закона отрицания отрицания?

Переход заключается В ОТРИЦАНИИ САМОЙ ИДЕИ поиска ответов в книжках. И придумывании их самому. Логически мысля. Но отрицание же на этом не останавливается и далее выясняется, что и логическое мышление подводит (правда это могут узнать только те, кто способен мыслить логически, другие и этого не узнают) и ответы нужно не придумывать, а получать. Задал себе вопрос, получил ответ.

Кстати, последняя фраза, это гениальное открытие, до которого додумались только самые гениальные участник АДИ. Если три или четыре дня АДИ заключается в том, что вместо того, чтобы давать ответы, участникам задают вопросы, то некоторые догоняют, что и вопросы оказывается можно САМОМУ СЕБЕ САМОМУ ЖЕ ЗАДАВАТЬ!

Представляете?!

А вы говорите экономическое образование.

Ну, знаю одинаковое свое мнение альтернативно одаренных в этом месте. Они скажут, но база же нужна …

Конечно нужна. И ОНА ЕСТЬ! И благодаря этой базе младенцы осваивают умение говорить, ходить, разбираться в окружающем мире и даже добиваться того, что им нужно.

База есть! А то, что дают в школе и в ВУЗе, это не база. Это …

Это готовые неправильные ответы на ненужные вопросы. Например, учат ли в школе как отмазаться от армии? А это очень нужный вопрос, практически для каждого парня 17-ти лет. И решают его почти в каждой семье.

Учат ли в школе или в ВУЗе, как создать свое дело с нуля? Не учат.

Учат ли в школе, как удвоить, утроить, учетверить свою зарплату и от чего это зависит? Не учат. Вопрос почему я тут даже не задаю. Спрашивать бесполезно. Не отвечают. Проверял.

База эта школьная и вузовская, как глючная операционная система, поверх которой ни одна полезная программа не инсталлируется, хоть убей.

И единственный способ, снести эту базу к чертовой матери и инсталлировать все на то, что есть у каждого младенца, уверяю вас, это очень эффективная система и никакая школьная или вузовская база и рядом не стояла.

Ну вот вам краткое описание что такое ШСД, для альтернативно одаренных.