Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика....
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д..
Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески:ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо!Итакс...начнемс процесс...
Мы имеем:Имеем стандартную верхнюю чашку пружиныделаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 5-7 от него.пропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой...
Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала.В эти прорези вставляем хомуты размером 16-27Ну и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку..Вот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто.Авторы идеи:DALLAS и TORETTO
Подвязка передней подвески
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12008-01-01 20:44:10
Страница: 1