Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика....
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д..
Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески:ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо!Итакс...начнемс процесс...
Мы имеем:http://www.rrteam.ru/images/top/Podvyazka_mordu/1.jpgИмеем стандартную верхнюю чашку пружиныhttp://www.rrteam.ru/images/top/Podvyazka_mordu/2.jpgделаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 5-7 от него.http://www.rrteam.ru/images/top/Podvyazka_mordu/3.jpgпропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой...
Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала.http://www.rrteam.ru/images/top/Podvyazka_mordu/4.jpghttp://www.rrteam.ru/images/top/Podvyazka_mordu/5.jpgВ эти прорези вставляем хомуты размером 16-27http://www.rrteam.ru/images/top/Podvyazka_mordu/6.jpgНу и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку..http://www.rrteam.ru/images/top/Podvyazka_mordu/7.jpghttp://www.rrteam.ru/images/top/Podvyazka_mordu/8.jpgВот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто.Авторы идеи:DALLAS и TORETTO