AZun World! Форум обо всем, для всех!!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AZun World! Форум обо всем, для всех!! » S.T.A.L.K.E.R. » Инциклопедия "Тени Чернобыля"


Инциклопедия "Тени Чернобыля"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

__________________________________________________________________________________

Мир Сталкера

"...Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры..."
                                                                            Мир игры

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля.

Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
________________________________________

Игровой процесс

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.
________________________________________

Общение с NPC

Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
________________________________________
Торговля
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.
________________________________________

Выбросы в Зоне

Через равные промежутки времени по Зоне проходят волны выброса гравитационного рода в сочетании с резко повышенным психотропным воздействием. Во время этой активности, нахождение в Зоне смертельно опасно, по всей территории проходят невидимые волны, человек без спецоборудования гибнет в считанные секунды, начинает трястись земля, затем следует серия вспышек. Ярко светящееся небо и черно-белый мир, глаза не выдерживают слепящего солнца. Во время выброса можно увидеть фантомные образования и марево на местах гравитационных аномалий.

Зона. Озеро "Янтарное". Выброс.

Гулкое землетрясение и вспышки молний освещают черные кипящие облака. Сталкер еле успевает забежать в дом - начинается выброс. Протяжный подземный удар сотрясает дом.
Поднимается пыль, валится с полок мусор. Через разбитое окно комнату освещает вспышка невероятно яркого света. Мир теряет цвета и сереет. Через открытый дверной проем видна улица и лежащий на асфальте почерневший труп слепого пса. Ураганный ветер несет мусор, начинается самый тяжелый момент выброса. Земля встает на дыбы, все заливается мертвым светом. Появляется многоголосый гул и грохот, вспышки молний. На полу трясутся упавшие вещи. Сталкер, забившись в угол, прикрывает слепнущие глаза. И вот наступает пик выброса. Происходит последний, самый сильный и страшный удар. Он дергает землю, ломает деревья. На мгновение становится темно, а потом свет и свист, сошедшей с ума Зоны, вырубает сознание у сталкера...

__________________________________________________________________________________

Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.

    Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...
________________________________________
Трамплин

    Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
_______________________________________

Электра

    Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
________________________________________

Карусель

    Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
________________________________________

Жарка

    В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
________________________________________

Холодец

    Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
________________________________________

Воронка

    Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
_________________________________________

Жгучий пух

    Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа»
_______________________________________

Циклы аномальной активности

    В Зоне действуют недельные циклы аномальной активности. У аномальной активности есть спад и пик активности. Во время пика активности концентрация и размеры аномальных зон достигают максимальных отметок, происходит Зональный выброс. Во время спада концентрация и размеры аномальных зон достигают минимальных отметок.

__________________________________________________________________________________

Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.
________________________________________

Медуза
Артефакт, образующийся в аномалии "Трамплин". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает незначительный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Слегка радиоактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Каменный цветок
Артефакт, образующийся в аномалии "Трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и желто-красными вкраплениями. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает легкий эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Радиоактивен. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Ночная Звезда
Артефакт, изредка образующийся в аномалии "Трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе 1-2 метра, за что и получил у сталкеров такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе сильно увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает эффект защитного поля снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиоактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, военные.

Выверт
Артефакт, образующийся в аномалии "Воронка". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин". Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Грави
Красивый артефакт, образующийся в аномалии "Воронка". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин". Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Золотая Рыбка
Артефакт, изредка образующийся в аномалии "Воронка". Красивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент ╚разрядки╩. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин", но при этом эта зараза ,за счет мощного гравитационного поля "притягивает" пули, что совсем не радует ее владельца. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Кровь Камня
Артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, слегка ускоряет заживление ран и останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Ломоть мяса
Артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, значительно ускоряет заживление ран и хорошо останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Душа
Редкий артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии людей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, в течении нескольких секунд полностью восстанавливается здоровье человека и останавливаются любые кровотечения. В тоже время ухудшается выносливость и устойчивость к пси-атаке монстров-телепатов. Также сталкеры отмечают забавный факт когда носишь на поясе этот артефакт, постоянно хочется есть. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Капли
Артефакт производимый аномалией "Жарка". Каплевидные образования с потрескавшейся глянцевитой поверхностью. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.

Огненный Шар
Артефакт, производимый аномалией "Жарка". Полупрозрачное красноватое образование шаровидной формы. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.

Кристалл
Артефакт, производимый аномалией "Жарка". Его название очень точно описывает форму артефакта это большой переливающийся кристалл красноватого цвета. Сталкеры утверждают, что ношение артефакта отпугивает некоторых мутантов и значительно снижает вред от укусов зверья. Но, увы, артефакт отвратительно влияет на выносливость. И к тому же к кострам с этим артефактом лучше не подходить. Цена высокая. Вероятность появления низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Бенгальский Огонь
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование иногда генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Вспышка
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Лунный Свет
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия "Электра", становится смертельно опасной. Радиоактивен. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Колючка
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе слегка увеличивает пси-защиту человека. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Кристальная Колючка
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе увеличивает пси-защиту человека. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Морской Еж
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе значительно увеличивает пси-защиту человека. При активации путем бросания становится прыгающей игло-миной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Колобок
Артефакт производимый аномалией "Жгучий Пух". При ношении на поясе значительно увеличивает стойкость организма человека к радиации. Однако к аномалии-родителю артефакта лучше не приближаться повреждения будут многократно усилены. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики.

Слизь
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе слегка уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и слегка отпугивает хищников. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Слизняк
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и незначительно отпугивает хищников. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Слюда
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе значительно уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и отпугивает хищников, однако при длительном ношении приводит к тому, что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Мамины Бусы
Артефакт генерит вокруг себя темпоральное поле, локально замедляющее время. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Замедляет появление усталости, голода, замедляет кровотечения. Радиоактивен. Активируется нажатием. После активации в течение нескольких секунд генерит аномалию "Машина времени". Цена продажи бешенная. Интерес к артефакту проявляют, пожалуй, все кому не лень.

Пленка
Рождается аномалиями "Лифт". Тончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиоактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно активировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерит аномалию "Лифт". Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу бизнес.

Батарейка
Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для ее носителя. Улучшает все характеристики здоровья, выносливости, радиационной стойкости. Однако, нося его, необходимо избегать любых аномалий, поскольку повреждения будут усилены. Создается впечатления, что артефакт усиливает любые процессы, протекающие в вокруг него. Цена продажи - огромная. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Пустышка
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны. Цена продажи средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Пружина
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При появлении рядом с ним живых существ подпрыгивает и наносит им ударные повреждения. В небольших помещениях, при значительном количестве врагов получается забавный эффект "резиновой" бомбы. Важно только после ее активации подальше отбежать. При ношении на поясе слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны. Радиоактивен. Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

__________________________________________________________________________________

Существа в ЗОНЕ

Снорк

  http://stalker-game.com/img/content/cr_snork.jpg

  Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
_________________________________________________
  Тушкан

  http://stalker-game.com/img/content/cr_jerboa.jpg

  На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них.

Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.

Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
__________________________________________________
  Кровосос

  http://stalker-game.com/img/content/cr_bloodsucker.jpg

  Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
__________________________________________________
  Псевдособака

  http://stalker-game.com/img/content/cr_dog_01.jpg

  Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.

Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
__________________________________________________
  Кабан

  http://stalker-game.com/img/content/cr_boar.jpg

  Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
__________________________________________________
  Плоть

  http://stalker-game.com/img/content/cr_flesh.jpg

  Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
__________________________________________________
  Полтергейст

  http://stalker-game.com/img/content/cr_poltergeist.jpg

  Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.

Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров.

К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

__________________________________________________________________________________

Персонажи в ЗОНЕ

Сталкеры
http://stalker-game.com/img/content/st_stalker.jpg
В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
_________________________________________________
Бандиты
http://stalker-game.com/img/content/st_bandit.jpg
Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.

Патроны – валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам.

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
_________________________________________________
Зомбированные сталкеры
http://stalker-game.com/img/content/st_zombie_stalker.jpg
Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры.

Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.

Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.

Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
___________________________________________________
Учёные
http://stalker-game.com/img/content/st_scientist.jpg
Я его раньше изредка видел в исследовательском лагере – бывало, сдавал хабар. Нормальный был мужик. Здоровый, накачанный – и не скажешь, что из яйцеголовых. Цену хорошую за артефакты давал, за жизнь с ним поговорить всегда можно было... а так нелепо вляпался. Возле "карусели" чего-то там со своими приборами возился, когда эти шакалы стрелять начали. Его швырнуло в аномалию, раскрутило. Когда мы бой закончили, только ошметки его скафандра возле "карусели" и остались.

Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.
__________________________________________________
Военные сталкеры
http://stalker-game.com/img/content/st_military.jpg
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.

Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.

Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему.

Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались.
__________________________________________________
Свобода
http://stalker-game.com/img/content/st_freedom.jpg
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг".

"Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.

От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная.

Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
___________________________________________________
Монолит
http://stalker-game.com/img/content/st_monolith.jpg
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит.

Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита.

По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.

"Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите.

И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили?

А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.
________________________________________________
Долг
http://stalker-game.com/img/content/st_duty.jpg
строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.

Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.

Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".

Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали.

Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них.

Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами.
Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.
________________________________________________
Наёмники
http://stalker-game.com/img/content/st_merc.jpg
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят.

Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку.

За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.

Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно.

Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом.

Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол.
- За что? – прохрипел Сыч.
- Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.

__________________________________________________________________________________

+2

2

Оружие в ЗОНЕ

Оружие последней надежды и средство бесшумного убийства. В игре будет представлен широкий ассортимент этого холодного оружия. Многие из ножей можно метать.

Типы: Штык-нож
Охотничий нож

________________________________________

Beretta 92FS - модификация модели 92F, выставленная в 1985 году на конкурс Армии США и в результате принята на вооружение под обозначением "M9 pistol, 9mm". Производится как в Италии, так и в США, на заводах, принадлежащих фирме Беретта. Отличается хромированным каналом ствола, измененной формой рукоятки и спусковой скобы, наличием в предохранительном механизме разобщителя, разъединяющего спусковой крючок и шептало при включенном предохранителе, блокировки ударника с его отведением от капсюля патрона до момента выстрела. Пистолет состоит на вооружении ВС США, многих других военизированных и правоохранительных формирований, полиции, как в США, так и в других странах.

Калибр: 9мм
УСМ: двойного действия
Общая длина: 217мм
Длина ствола: 125мм
Масса: 950-1000 г без патронов
Емкость магазина: 15 патронов
________________________________________

Пистолет ПМ

Предназначен для вооружения милиции. Разработан и выпускается с 50-х годов Ижевским заводом (Россия). Используется очень часто начинающими сталкерами из-за дешевизны и надежности.
 
Калибр: 9х18 ПМ (равен по мощности 9x19 мм Para.)
Масса: 760 гр
Длина: 165 мм
Длинна ствола: 93 мм
Начальная скорость полета пули: 420 м/с
Скорострельность: 30 в/м
Прицельная дальность: 50 м
Емкость магазина: 8 патронов
________________________________________

Пистолет ПБ/6П9

Пистолет бесшумный ПБ (индекс 6П9) был разработан на базе пистолета Макарова ПМ для вооружения армейских разведывательных групп а также персонала КГБ СССР, принят на вооружение в 1967 году. Пистолет использует интегральный глушитель, причем в отличие от большинства аналогичных систем глушитель звука выстрела сделан разборным из двух частей. Это решение позволяет носить и хранить пистолет со снятой передней частью глушителя (насадком), а перед применением быстро устанавливать насадок на оружие. При этом пистолет сохраняет возможность безопасного для стрелка ведения огня при снятом насадке, что немаловажно в критических ситуациях. Впрочем, и с установленным насадком пистолет не становится полностью беззвучным, однако снижение громкости выстрела все же достаточно существенно. Снятый насадок переносится в специальном отделении кобуры, разработанной для пистолета ПБ.

Калибр: 9ч18 ПМ
Вес без патронов: 970 г в сборе с насадком глушителя
Длина: 310 мм в сборе, 170 мм со снятым насадком
Длина ствола: 105 мм
Емкость магазина: 8 патронов
________________________________________

Пистолет HP-SA

Выпускается бельгийской фирмой ФН Эрсталь. Пистолеты семейства Browning HP (High Power) предназначены для вооружения полиции и армии. Состоят на вооружении более чем в 100 странах мира. Браунинг Хай Пауэр заслуженно считается одним из лучших пистолетов ХХ века. Вспомогательное оружие опытных сталкеров. Пистолет Browning HP (High Power 1935) выпускается бельгийской фирмой ФН Эрсталь с 1935 года. Пистолет базируется на разработанной Дж.М.Браунингом в 1926 году схеме запирания со сцепленным затвором и коротким ходом ствола, позже модифицированной бельгийским конструктором Дидье Сэвом.

Калибр: 9x19 мм Para.
Длина: 200 мм
Длина cтвола: 118 мм
Масса с патронами: 1085 гр
Масса без патронов: 930 гр
Емкость магазина: 13 патронов
Прицельная дальность стрельбы: 50 метров
________________________________________

Пистолет Форт 12 - пистолет полицейского назначения взамен устаревающих морально и физически пистолетов ПМ (Макарова) советской эпохи. Имеет лучшую по сравнению с ПМ точность, большую емкость магазина и более удобную рукоятку. Используется правительственными войсками. При хорошей точности имеет невысокую надежность.

Калибр: 9х18 мм ПМ
Вес: 950 г заряженный
Длина: 180 мм
Длина ствола: 95 мм
Емкость магазина: 12 патронов
________________________________________

Пистолет Sig P220

SigSauer P220 появился на свет в 1975 году в качестве замены состоявшему на вооружении Швейцарской армии и Германской пограничной охраны пистолету Sig P210. Р210 отличался отменными точностью и надежностью, но был чрезвычайно дорог в производстве - рыночная цена на него колебалась в районе 1500-2000 долларов США. Р220 отличался от Р210 кожухом затвора, штампованным из стали, рамкой из алюминиевого сплава, более совремнными внешними формами. Помимо Швейцарии, принят на вооружении в Японии.
Р220 построен по модифицированной Браунинговской схеме с коротким ходом ствола, когда запирание осуществляется одним большим боевым упором на стволе за окно для экстракции гильз в кожухе затвора. УСМ в значительной мере унаследован от довоенного пистолета Зауер 38Х, и не имеет неавтоматического предохранителя. Вместо него на левой стороне рамки раположен рычаг безопасного спуска курка. Позже в конструкцию была введена блокировка ударника.

Калибр: 7.65 mm
Длина: 193mm
Длина ствола: 112mm
Вес без патронов: 720g
Емкость магазина: 8 патронов
________________________________________

Пистолет Colt M1911

Пистолет, более всего известный под обозначением М1911, был разработан в США Джоном Мозесом Браунингом в начале ХХ века, и в 1911 году принят на вооружение Армии США.
В 1926 году пистолет прошел частичную модернизацию, и с тех пор и до середины 1980х годов оставался на действительной военной службе под обозначением М1911А1, став, таким образом, самым долгоживущим армейским пистолетом. В Армии США он был заменен пистолетом Беретта 92 (армейское обозначение М9), но и по сей день М1911 остается одним из самых популярных пистолетов в США.

Калибр: .45 ACP (11,43мм)
Общая длина: 216 мм
Длина ствола: 127 мм
Вес: 1075 гр.
Емкость магазина: 7 патронов
________________________________________

Пистолет "Desert Eagle" Пустынный орёл

Этот образчик "тяжелой артиллерии" изначально был сконструирован как спортивный / целевой пистолет. Однако, голливудские "горячие парни" превратили это "чудо" в боевой пистолет, в некое "вундер-ваффе", понимаешь :-) Помимо этого, Орел Пустыни - один из немногих пистолетов с автоматикой, работающей на отводе газов и с поворотным запирающимся на 3 личинки затвором.

Калибры: .357 Magnum, .44 Magnum, .50 AE
Длина: 260 мм (при стволе 150 мм)
Вес: 1,715 г
длина ствола: 150 мм или 254 мм
Магазин: 9, 8 или 7 патронов
________________________________________

Ружье TO3-34

Охотничье ружье ТОЗ-34 разработано для промысловой и любительской охоты. Для стрельбы применяются стандартные охотничьи патроны длинной 70 мм. Ударно-спусковой механизм с внутренними курками и двумя спусками смонтирован на отдельном основании. Передний спуск предназначен для производства выстрела из нижнего ствола, а задний из верхнего. Извлечение стреляных гильз из патронников происходит при открывании стволов. Ружье имеет хороший баланс, высокую кучность боя. Оптимальное расстояние использования до 50 м.
Будучи простым в употреблении и довольно дешевым, это оружие получило распространение среди начинающих сталкеров. "Дедовское" ружье часто попадает в руки сталкеров абсолютно даром, доставаясь в наследство, трофеем или после кражи.

Калибр: 12мм
Номинальная длина стволов: 711мм
Длина патронников: 70мм
Кучность боя ружья рядового исполнения при стрельбе по мишени диаметром 750 мм на дальность 35 м, проц., не менее
Для верхнего ствола: 60%
Для нижнего ствола: 50%
Усилие спуска: 1,5-2,5кгс, в пределах
Масса: 3,15кг, не более
Габаритные размеры: 1150х55х210мм
________________________________________

Гладкоствольное ружье SPAS-12 было разработано итальянской фирмой Луиджи Франчи в конце 1970х годов как универсальное боевое оружие для полиции и военных. Согласно различным источникам, аббревиатура SPAS расшифровывается либо как Sporting Purpose Automatic Shotgun (спортивный автоматический дробовик), либо как Special Purpose Automatic Shotgun (автоматический дробовик специального назначения). К настоящему времени SPAS-12 получил большое распространение как полицейское оружие, оружие для спецподразделений, а также как гражданское оружие для спорта и самозащиты. SPAS-12 отличает высокая надежность и гибкость в применении, но, с другой стороны, это оружие имеет довольно большой вес и сложное устройство, и, как следствие - высокую цену.

Калибр: 12 (патронник 70 мм)
Длина: 1041 мм
Длина ствола: 546 мм
Вес 4.4 кг
Магазин: трубчатый под стволом, емкость 8 патронов
________________________________________

Ружьё SPAS-12

Более современный вариант винтовки Драгунова выполненный по схеме булл-пап. Очень удобный для путешествий по Зоне , компактный вариант, мощной автоматической снайперской виновки. Достать сложно. Разве, что в бою у военного сталкера отобрать. Но с этими лучше не связываться - серьезные слишком ребята.

Калибр: 7.62x54 мм
Механизм: полуавтоматический, газоотвод
Магазин: 10 патронов коробчатый
Вес: 3,6 кг без прицела и патронов
Длина: 870 мм
Ствол Длина: 520 мм
Темп стрельбы: 30 выстрелов/мин
Прицельная скорострельность: 3-5 выстрелов/мин
Прицел: ПСО-1
Точность: меньше 2 угловых минут на 600м
Дальность стрельбы: до 1200 м
________________________________________

АК/АКМ разработан под существовавшую на тот момент военную доктрину - максимально дешевым, надежным и простым, причем при этом несколько пострадали удобство использования и точность стрельбы. Малоудобный переводчик-предохранитель можно переключать только правой рукой, длина прицельной линии сравнительно мала (насечка прицела до 1000 метров больше похожа на шутку - эффективная дальность стрельбы из АК вряд ли превышает 500 метров, а дальность прямого выстрела - и того меньше). АК-47 и его последущие модификации - самое распространненое оружие в Зоне. Дешевое и надежное.

Калибр: 7.62x39 мм
Длина: 870 мм
Длина ствола: 415 мм
Вес: с пустым магазином: 4300 г., с полным магазином: 4876 г.
Емкость магазина: 30 патронов
Темп стрельбы: 600 выстрелов/мин
Практическая скорострельность выстрелов/мин: одиночными 90-100, очередями до 400
Начальная скорость: 700 м/с
________________________________________

Fabrique Nationale Herstal FN2000 с компьютеризованным прицелом-модулем управления огнем и 40мм гранатометом. Используется военными сталкерами и спецподразделениями армии. Редкий и дорогой трофей.

Калибр: 5.56x45 mm NATO
Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора
Длина: 694 мм
Длина ствола: 400 мм
Вес: 3.6 кг без патронов в стандартной конфигурации; 4.6 кг с 40 мм гранатометом
Магазин: 30 патронов (любые магазины стандарта NATO / STANAG)
________________________________________

Автоматическая винтовка LR-300ML

Последняя разработка американской фирмы Z-M Weapons, владелец которой Аллан Зитта (Allan Zitta) хорошо известен в оружейных кругах по многолетнему опыту технического совершенствования боевых и спортивных пистолетов на основе "Кольта" М 1911. LR-300 не что иное, как новая ступень в развитии AR-15. LR-300 означает - Легкая Винтовка эффективного огня до 300 метров. По сравнению с AR-15 спользована более короткая система газоотвода, значительно изменена система газоотдачи и полностью реконструирована верхняя часть затворной коробки. Оружие опытных сталкеров. Чувствительно к загрязнениям. Требует регулярного обслуживания.

Тип: AR-15
Калибр: 5,56 NATO
Вес: 7 фунтов
Общая длина: 26 1/4'' (приклад сложен)
36'' (приклад откинут)
Скорострельность: 950 выс/мин
Эффективная дальность: 300 м
________________________________________

Автомат MP-5

Разработка нового пистолета-пулемета (ПП) была начата немецкой фирмой Хеклер унд Кох примерно в 1964 году. Первые прототипы, обозначенные как НК МР-54 (иногда их обозначают просто НК-54), появились тогда же, а уже в 1966 году полиция и пограничная стража ФРГ принимают на вооружение этот ПП под обозначением МР-5 в двух вариантах: МР-5 - с фиксированным прикладом, и МР-5А1 - с раздвижным телескопическим прикладом. В дальнейшем МР-5 закупается самыми разными полицейскими и армейскими силами как Европы, так и других континентов. Особо популярными МР-5 стали после того, как весь мир увидел их в руках английских спецназовцев из SAS во время противотеррористических операций по освобождению Иранского посольства в Англии в 1970х годах и еще в ряде других. В настоящее время МР-5 в различных модификациях состоит на вооружении полицейских сил многих стран Европы, включая Испанию, Великобританию, ФРГ. МР-5 есть в полиции США, в ВМФ и Морской Пехоте США, и еще много где.

Калибр: 9x19mm Parabellum
Вес без патронов: 2.54 кг
Длина: 680 мм
Длина ствола: 225 мм
Темп стрельбы: 800 выстрелов в минуту
Магазины: 15 и 30 патронов
________________________________________

Винтовка Enfield L85

Разработка новой винтовки на замену устаревающим винтовкам L1A1 (лицензионные FN FAL бельгийской разработки) была начата в Англии еще в конце 1960х годов с разработки нового малокалиберного, малоимпульсного патрона. На основе гильзы от нового на тот момент американского патрона .223 Ремингтон (5.56х45мм) англичане создали патрон калибра 4.85мм, а затем, уже под этот патрон стали создавать новое оружие. Разработка велась под индексом SA-80 (Small Arms for 1980, стрелковое оружие 1980х годов), и в результате необходимо было получить два образца - автомат SA-80 IW (Individual Weapon - индивидуальное оружие) и ручной пулемет SA-80 LSW (Light Support Weapon - легкое оружие поддержки).

Калибр: 5.56 мм
Длина: 770 мм
Длина ствола: 518 мм
Вес: 4.13 кг с прицелом SUSAT, без магазина; 5 кг с прицелом SUSAT, снаряженным магазином на 30 патронов и ремнем
Емкость магазина: 30 патронов
Темп стрельбы: 650 выстрелов в минуту
Эффективная дальность: порядка 500 метров
________________________________________

ОЦ-14 "Гроза" разработан в Туле, в ЦКИБ СОО, производится на Тульском оружейном заводе.
Изначально этот автоматно-гранатометный комплекс создавался для спецназа МВД под специальные 9мм патроны СП-5 и СП-6. Вариант "Гроза-1" выпустили для армейского спецназа под широко распространенный патрон 7,62х39. Автомат на 70 процентов унифицирован с АКМ, и использует стандартные АКМовские магазины (в варианте под патрон 7.62мм). Основное отличие - компоновочная схема "буллпап" и изменяемая конфигурация: базовый автомат может использоваться в вариантах карабина, штурмового автомата (с удлиненным стволом и передней дополнительной рукояткой для удержания), безшумного автомата (с глушителем), автоматно-гранатометного комплекса (штатная рукоятка управления огнем и цевье заменяются на рукоятку управления огнем с переключателем спускового крючка "автомат-гранатомет" и подствольный гранатомет). При необходимости на автомат возможна установка оптических либо ночных прицелов.

Калибр: 9x39мм (СП-6, ПАБ-9), 7.62x39мм
Длина: общая: 700 мм
Длина ствола: 415 мм
Прицельная дальность: 700 м
Вес: 3,200 г
Емкость магазина, патронов: 20 (9х39мм), 30 (7.62х39мм)
Темп стрельбы, патронов/min: 750
________________________________________

СВД

В 1958 году ГРАУ (Главное Ракетно-Артилерийское Управление) Генштаба СА объявило конкурс на создание самозарядной снайперской винтовки для Советской Армии. В конкурсе победил коллектив, возглавляемый Е.Драгуновым, и в 1963 году СВД (Снайперская винтовка Драгунова) была принята на вооружение СА. Специально для СВД был создан "снайперский" патрон с пулей со стальным сердечником, однако винтовка может использовать всю номенклатуру отечественных патронов 7.62х54мм.
Отличительные особености СВД - приклад "скелетной" конструкции, "унаследованные" от АК штампованная ствольная коробка и расположение предохранителя.

Калибр: 7.62x54R
Механизм: полуавтоматический, газоотвод
Магазин: 10 патронов коробчатый
Вес: 4.31 кг без прицела и патронов
Длина: 1225 мм
Длина ствола: 620 мм
Темп стрельбы : 30 выстрелов/мин
Прицельная скорострельность: 3-5 выстрелов/мин
Прицел: ПСО-1, 4Х кратность
Точность: меньше 2 угловых минут на 600м
________________________________________

Автомат Специальный (АС) "Вал" создан в ЦНИИ Точного Машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) под руководством П. Сердюкова во второй половине 1980х годов, и предназначался для вооружения различных подразделений специального назначения МинОбороны и МВД СССР. Автомат был создан на основе специальной снайперской 9мм винтовки ВСС "Винторез" в рамках единого 9мм бесшумного комплекса оружия специального назначения. АС поступил на вооружение ВС и МВД СССР в конце 1980х годов вместе со специально разработанным для него 9мм дозвуковым патроном СП-6 с бронебойной пулей, и по настоящее время наряду с ВСС используется в Вооруженных Силах и структурах МВД России. Автомат позволяет вести эффективный огонь на дальности до 400 метров по противнику в современных индивидуальных средствах защиты (бронежилеты, шлемы), при низком уровне демаскирующих факторов (звук и пламя выстрела).

Калибр: 9x39 мм (СП-6, ПАБ-9)
Длина: : 875 / 615 мм (приклад разложен / сложен)
Длина ствола: 200 мм (без глушителя)
Прицельная дальность: 400 м
Вес: 2,96 кг
Емкость магазина: 10 или 20 патронов
Темп стрельбы: 800-900 выстрелов в минуту
________________________________________

ВСС (Винтовка Снайперская Специальная) "Винторез" создавалась для проведения специальных операций, требующих малошумного оружия. Винтовка разработана в ЦНИИ Точного Машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) в городе Климовске под руководством Петра Сердюкова. Вместе с винтовкой разрабатывались также и специальные боеприпасы с дозвуковой скоростью пули, способные надежно поражать цели на дальностях до 400 метров. Такими боеприпасами стали патроны 9х39мм СП-5 (с обычной пулей) и СП-6 (с бронебойной пулей), созданные на базе гильзы патрона 7.62х39 обр 1943 года. Начальная скорость пуль патронов СП-5 и СП-6 - около 280 м/с, масса пуль - около 16 грамм. На вооружении ВСС состоит с конца 1980х годов. Винтовка ВСС широко и успешно используется различными подразделениями специального назначения в силовых структурах России, в том числе и в Чечне.Винтовка ВСС построена на основе автоматики с газовым двигателем и поворотным затвором. Газовый поршень располагается над стволом и жестко закреплен на затворной раме. Поворотный затвор имеет 6 боевых упоров. Ствольная коробка - фрезерованная из стали, для повышения прочности конструкции. Рукоятка затвора и предохранитель выполнены по типу автомата Калашникова, однако переводчик режимов огня выполнен в виде поперечной кнопки, расположенной позади спускового крючка. Ударно-спусковой механизм также сильно отличается от УСМ АК, и имеет ударниковую конструкцию.
Ствол в передней части (после газовой каморы) имеет несколько рядов отверстий, выводящий часть пороховых газов со дна нарезов в заднюю часть интегрированного глушителя. В передней части, перед дульным срезом ствола, глушитель имеет ряд стальных диафрагм с отверстием для пули, тормозящих пороховые газы внутри глушителя. Для чистки и компактного хранения глушитель может сниматься с оружия, однако ведения огня без глушителя запрещено. Прицельные приспособления ВСС включают в себя боковую планку для крепления оптических или ночных прицелов, а также резервный открытый прицел, закрепленный на кожухе глушителя и состоящий из целика, регулируемого по дальности до 400 метров, и мушки. Штатным оптическим прицелом для ВСС является 4Х кратный ПСО-1, перемаркированный под баллистику патрона 9х39 СП-5.

Калибр: 9мм (9x39 СП-5, СП-6)
Механизм: автоматический, газоотводный, запирание поворотом затвора.
Длина: 894 мм
Длина ствола: 200 мм
Вес без прицела и патронов: 2,6 кг , с патронами и прицелом ПСО-1 3.41 кг
Магазин: коробчатый отъемный на 10 или 20 патронов
________________________________________

Ручной гранатомет револьверного типа. Обычно используется армейскими частями для уничтожения крупных стай мутантов.
Калибр: 40 мм
Масса не снаряженного гранатомета: 5,6 кг
Длина (в походном положении): 520 мм
Длина (в боевом положении): 680 мм
Емкость барабана: 6 гранат
Начальная скорость гранаты: 76 м/с
Боевая скорострельность: 12-15
Радиус сплошного поражения: 10 метров
Прицельная дальность: 400 метров
Ресурс: 2500-3000 выстрелов

________________________________________

Гранатомет РПГ-7 может эффективно использоваться одним человеком (штатный расчет - 2 человека, стрелок и подносчик боеприпасов), как против танков и бронированной техники противника, так и против укреплений и огневых точек (современные гранаты способны пробить метровую бетонную стену и поразить укрывшихся за ней солдат). Высокая эффективность РПГ-7 доказана во многих конфликтах последних десятилетий, включая Афганистан, Чечню и Ирак. До настоящего времени РПГ-7 может заслуженно считаться одним из лучших образцов "артиллерии маленького человека", что в значительной степени обусловлено как простотой конструкции и использования самого гранатомета, так и успешным созданием разнообразных и высокоэффективных боеприпасов для него.
Калибр: 40 мм ствол; 40, 70 - 105мм боевая часть гранат
Тип: динамореактивный (безоткатный) пуск + реактивный ускоритель на гранате
Длина: 650 мм
Вес: 6,3 кг незаряженный с оптическим прицелом
Эффективная дальность стрельбы: 200 - 500 м, в зависимости от типа используемых гранат

__________________________________________________________________________________

Вещи в ЗОНЕ

Сталкеры носят небольшой туристический рюкзак за спиной, предельная нагрузка которого 40 кг. Количество носимых вещей (оружия, аппаратуры, амуниции и артефактов) ограниченно по весу и размеру. Для использования экипировки, ее необходимо взять в руки. Оптимальная нагрузка - среднее оружие (не больше двух-трех видов), большой запас патронов и небольшое количество аппаратуры.
________________________________________

Напиток Non-stop

Отличный энергетический напиток "Non Stop". Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающие усталость и прибавляющие силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно.
________________________________________

Хлеб

Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражен и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.
________________________________________

Консервы

Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк.
________________________________________

Колбаса

Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - завтрак, обед и ужин сталкера.
________________________________________

Водка "Казаки"

Водка производства компании "GSC". Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ей не следует.
________________________________________

Антирадиационные препараты

Снижают воздействие радиации на организм.
________________________________________

Бинт

Перевязочный материал. Помогает остановить кровотечение.
________________________________________

Аптечка

Универсальный медицинский набор. Позволяет справляться с травмами различного вида и степени сложности - ранениями, ожогами, отравлениями и прочим.
________________________________________

Армейская аптечка

Специализированный медицинский набор для борьбы с физическими повреждениями и кровотечением. В него входят компоненты для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и иммунные стимуляторы.
________________________________________

Научная аптечка

Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни, а также снижает дозу накопленной радиации.
________________________________________

Бинокль

Армейский полевой бинокль со стабилизированным полем зрения. Стандартное оборудование сталкера.
________________________________________

PDA

Карманный персональный компьютер - незаменимое устройство в Зоне.
________________________________________

Фонарик

Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости.
________________________________________

Гитара

Обычная гитара, на ней играю сталкеры, сидя у костра.
________________________________________

Детектор аномалий

Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом.

__________________________________________________________________________________

Задавайте свои дополнительные вопросы НИЖЕ.

Объснение почему так запихнул всё в одину тему, т.к. выделенно мало места под большую игру.

+1


Вы здесь » AZun World! Форум обо всем, для всех!! » S.T.A.L.K.E.R. » Инциклопедия "Тени Чернобыля"