AZun World! Форум обо всем, для всех!!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AZun World! Форум обо всем, для всех!! » .:StreetRacing Zone:. » Московский Клуб Американоводов


Московский Клуб Американоводов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Машина: Chevrolet Camaro 1975
Место обитания авто: г. Москва
Владелец: Алексей Род деятельности: реставратор старых американских автомобилейhttp://joom.streetmachines.ru/components/com_datsogallery/img_originals/camro197517_20071101_2086829694.jpgПрямая речь: "За всем блеском и грациозностью моей машины стоит огромный труд с множеством проблем и нюансов, но финальный результат полностью оправдал все возникшие трудности".

Многие люди, искреннее влюбленные в автомобили, так или иначе связывают свою жизнь и работу с четырехколесным транспортом. Однако не каждый решится на отнюдь небеззаботную любовь к тридцатилетней американской машине и способен пройти путь от простого мечтателя до реставратора, владеющего собственной мастерской.

Купив в середине 90-х наполовину разваливающийся ВАЗ-2107, Алексей знал о существовании легендарных масл-каров только по американским кинофильмам и даже не надеялся встретить сие чудо на дороге. Зато чудо тольяттинское напоминало о себе постоянно, требуя вбухивать в ремонт добрую часть семейного бюджета. "Жигуленок" был перекрашен, обзавелся свежей ходовой, мотором, коробкой и, казалось, превратился в болид, но регулярно ломаться он все равно не перестал и был продан.

Вкусив отечественного автопрома и наслушавшись от друзей про то, как круто иметь иномарку, которая только растет в цене, вскоре Леша встал перед выбором между BMW E30 352IS и Ford Mustang V8 5,0л 1992 года. И хотя душа больше лежала к "Мустангу", не без советов товарищей сделка состоялась именно с владельцем баварца. А спустя некоторое время Алексей, по иронии судьбы, оказался на проходивших на Ходынском поле гонках хот-родов. И увидел в реальности езду многолитровых "янки", наблюдая с открытым ртом, как их владельцы выжимают из движков всю мощь. Там впервые и был замечен Chevrolet Camaro второго поколения, после чего новоиспеченный "бумеровод" заболел ею, всерьез и надолго. Не спуская во время мероприятия глаз с железного красавца, по возвращению домой Леша пересмотрел все фильмы с участием Камаро, перечитал всю тематическую литературу и даже различные объявления о продаже подобных ТС. Тогда же и выяснилось, что название полюбившийся модели Chevy означает "друг", а с какого-то древне-латинского языка так вообще переводится как "креветка"!http://joom.streetmachines.ru/components/com_datsogallery/img_originals/camro19753_20071101_1860591935.jpgВсе пропало!

Как ни странно, долго играть в сыщика не пришлось - в соседнем дворе нашлись люди, занимавшиеся разбором и восстановлением Chevrolet Camaro и Pontial Trans Am тех лет, и, естественно, у них имелось и вожделенное второе поколение. Однако вариантов недорогих и на ходу и не предлагалось - или тебе корыто на колесах, или готовый экземпляр, но по заоблачной цене. А потом нагрянул 1998 год и печально известный финансовый кризис, заставивший бедолагу и вовсе избавиться от BMW, а заодно и забыть о Камаро. Но шло время, а стремление овладеть мечтой не проходило. Возвращаясь каждый день домой на метро, Алексей заходил в Интернет и черпал все больше и больше информации об американских масл-карах 60-70хх.

В конце концов, на горизонте неожиданно возникло купе Ford Granada '77 и, посмотрев, какие конфетки делают в США из этих машин, Леша окончательно решился на дебютный "мускулистый" проект. С этой покупки и начался его тернистый путь как реставратора. Запчасти почти нигде не продавались, только на разборках, и для хоть какого-либо прогресса пришлось приобрести второго донора, а также всевозможных деталей от других "старичков". В итоге же потенциальный Франкенштейн обернулся вполне симпатичным... Мустангом, за исключением того, что львиная доля внутренностей была от двух Гранад. И, что немаловажно, проект понравился и остальным, и вслед за этим появились первые клиенты, захотевшие аналогичный результатhttp://joom.streetmachines.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/camaro19750_20071113_2069306700.jpgВ шкуре гадкого утенка

Свою единственную и неповторимую "креветку" Алексей нашел позднее и совершенно случайно. Уже будучи гуру по возрождению старых машин, он с приятелем прогуливался рядом с очередной стоянкой в центре Москвы и, с подсказки друга, остановил взгляд на чем-то, укрытым чехлом, с необычными формами, явно принадлежавшими серьезному зверю. И, зайдя внутрь, не ошибся - под брезентом покоился тот самый Chevrolet Camaro второго поколения, которым Леша так долго грезил. Весь пыльный, на 14" колесах, ужасного цвета, с хозяином, задолжавшим немалую сумму за простой своей развалюхи и сторожем, назвавшим нужный телефон, стоило молодым людям заикнуться о покупке... И вот уже дрожащие от волнения руки набирали номер незнакомца - а вдруг он заломит цену, а вдруг с документами беда? Но владелец оказался вменяемым человеком, а документы - в порядке, и тем же вечером Камаро, к восторгу, сумевший завестись после длительного покоя, был перегнан в мастерскую Алексея. Куда быстрее прошло удивление от сговорчивости продавца - после глобального изучения "мечты" выяснилось, что на ней живого места не было: ходовая с электрикой шли 100% под замену, кузов прогнил (задняя часть, двери, крылья), салон, хоть и в комплекте, представлял собой труху, а мотор, слабенькая рядная шестерка 4,1л, нуждался в капремонте.--Повторялась история с Жигулями - разбери и собери заново. Но если полки магазинов ломились от барахла для ТАЗов, запчастей для американца 75 года днем с огнем было не сыскать. Так начался долгий и изнурительный процесс поиска деталей: прозвон по объявлениям, штудирование Интернета и т.д. Иногда везло - что-то попадалось на разборках, но в основном все приходилось заказывать из-за океана. Когда же подлатали кузов, перетрясли ходовую, почистили и покрасили салон, машина, как думал Леша, наконец, поехала по-взрослому. Радовался он ровно до того момента, как на первых же ночных гонках его обогнала старая "Победа", пусть и с движком от BMW. Благо, на носу маячила зима, и тюнинг напрашивался сам собой. Под капот запихнули мотор V8 5,7 литров (предварительно расточив его до 5,9л), новый впускной коллектор, карбюратор и много другого блестевшего железа, перебрали АКПП. Вот оно, как говорится, счастье! Но довольно скоро, на одном из ранних весенних заездов, возмужавший Camaro под бурные возгласы зрителей слил неопределенного вида трехлитровой "япошке" - и опять пришлось садиться за книжки и вникать, как заставить своего скакуна бежать быстрее.

За период обладания этим Chevy ее хозяин признался, что приобрел столько знаний, сколько 10 лет школы не дали. И старания не прошли даром - на сегодняшний день Алексей по праву считается реставратором старых американских автомобилей, знающим их как свои пять пальцев. Кроме того, в Москве Алексей организовал клуб wwwstreetmachines.ru, где собрал единомышленников и всегда рад появлению новых членов (пусть даже, как и он когда-то, пока мечтающих о Camaro). Помимо его машины, в стенах мастерской было полностью восстановлено и выпущено на столичные улицы еще несколько подобных гоночных "креветок". А, главное у Леши появился огромный круг друзей - таких же фанатов масл-каров. Ну а свою красавицу он практически довел до состояния боевой - сейчас ее рассчетная мощность составляет 450 лошадиных сил. В дальнейшем планируется установка нового зажигания MSD Pro-Billet HEI, АКПП TH400 w/tb (Steel Speed 3500 или 5000), впускного коллектора Edelbrock H-TEC и тормозов Bear - для пущего разгона и лучшей тормозной динамики.http://joom.streetmachines.ru/components/com_datsogallery/img_originals/camro197515_20071101_1190950452.jpgДвигатель

V8 5,7 литров, расточен до 5,9 литров; степень сжатия 10.7; компрессия 13.5

Распредвал Edelbrock 234/244 (1500-6500 об/мин)

Алюминиевые головки цилиндров Edelbrock RPM

Алюминиевый впускной коллектор Weiland X-Celerator (1500-6500 об/мин)

Четырехкамерный карбюратор Speed Demon 750 VE

Зажигание Melory 6500

Выпуск Flowtech

Трансмиссия

АКПП ТН350 Steel Speed 3000

Подвеска

Ходовая: стабилизаторы Hotchkins, пружины Hotchkins, полиуретановые сайлентблоки Energy Suspension

Задний мост GM 10bolt с блокирующимся дифференциалом Eaton, задняя пара 4.10

Снаружи

Спойлер Harwood на капоте

Внутри

Щиток приборов от Auto Meter, ручка переключения передач B&M, кожаный салон

Колеса

Диски передние 15х8, задние 15х10

Задняя резина: Mickey Thompson 295/50http://joom.streetmachines.ru/components/com_datsogallery/img_originals/camaro19750_20071113_2069306700.jpg

0

2

Меня радует одно что он нашол свою мечту

0


Вы здесь » AZun World! Форум обо всем, для всех!! » .:StreetRacing Zone:. » Московский Клуб Американоводов