AZun World! Форум обо всем, для всех!!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всё о NOS

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://images.musclemustangfastfords.co … z.jpgОксид азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527).

Оксид азота применяется в медицине для наркоза.

Химическая формула - N2О

Содержание основного вещества( N2О) - не менее 97%

Мощность производства - до 5,4 тыс. тонн в год

Качество медицинской оксида азота соответствует требованиям Фармакопейной статьи ФС 42-2926-92.

Свойства: При температуре 0 оС и давлении 40 ати закись азота сгущает-ся в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образу-ется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыха-тельных путей, с гемоглобином не связывается. После прекра-щения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути.

Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза в хирурги-ческой практике, оперативной гинекологии, хирургической сто-матологии, для обезболивания родов, для профилактики травма-тического шока в послеоперационный период, а также для купи-рования болевых приступов при острой коронарной недостаточ-ности, инфаркте миокарда, остром панкреатите и других патало-гических состояниях, сопровождающихся болями.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Смеси с эфиром, циклопропаном , хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.

УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ Закись азота хранится в металлических баллонах вместимостью 10 л по 6,2 кг под давлением. Баллоны транспортируются в контейнерах и россыпью всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ - 5 ЛЕТ

------------------------------------------------------------

Почему именно Нитрос

Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам :

NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигла.

NOS довольно просты в установке.

Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива.

Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей.

NOS - одна из немногих тюнинговых систем для управляемых компьютером инжекторных двигателей.

NOS легко демонтировать и поставить на другую (новую) машину

------------------------------------------------------------

Влияет ли Нитрос на ресурс двигла

Вопрос в том, правильно ли вы подобрали комплект к своей машине. Если не борзеть, то никакого "добавочного" износа не будет. Также в пользу "НОСа" его "непостоянность". Нажал "красную кнопку", отпустил, и думай, что движок ничего не заметил:.

------------------------------------------------------------

Можно ли поставить NOS на нетюниный движок

Не вопрос: Проблема только опять же в том, что бы подобрать подходящий кит. Пример: -- для 4-х циллиндрового движка - 40-60 "лишних" коней.

-- для 6-ти - 75-100 л.ш.

-- 8-ми - 140-200 л.щ.

Эти цифры расчитаны на немодифицированные движки с условием сохранения ресурса (на 8-ми цилиндровый движок есть системы в !500! коней .)

------------------------------------------------------------

Какой прирост в реальных цифрах

От 1 до 3 секунд и от 15 до 23 кмч на 400 метрах. Конечный результат зависит, как мы знаем, от резины, веса, коробки итд.

------------------------------------------------------------

А на сколько хватит баллона

Это напрямую зависит от типа комплекта и используемых <коней>. Например 125- тисильный комплект с 4.5 литровым баллоном позволит вам сделать от 7 до 10 полных заездов на 400 метров. 250-тисильный-3-5. Если же использовать <нитру> только на 2-ой и 3-ей передачах, то расход будет меньше.

------------------------------------------------------------

Как долго можно держать <красную кнопку> нажатой

Пока не кончится баллон. Хотя рекомендуется использовать <нитру> не больше 15- ти секунд.

------------------------------------------------------------

Когда лучше всего давить на кнопку

При полностью открытой дроссельной заслонке (иначе нужен специальный контроллер). Учитывая получение безумного крутящего момента, лучшие результаты на низах. Безопасно <втыкать нитру> уже при 2.500омин (!при условии полностью открытого дросселя).

------------------------------------------------------------

Горит ли закись азота

НЕТ!!! Закись азота сама по себе не горит! Но кислород, содержащийся в нем заставляет большее количество топлива гореть быстрее.

------------------------------------------------------------

А бабахнуть может

Не совсем: Причиной этому может стать недостаток топлива при горении или это топливо говно (низкооктановое). От слишком ранней искры тоже может <бабахнуть>. НО все системы предназначенные для не модифицированных <заводских> движков спокойно <кушают> 95 и не боятся ранней искры. А что, СТРАШНО???

------------------------------------------------------------

Можно ли использовать глубокий ЧИП ТЮНИНГ вместе с <нитрой>

О-НЕЗЯ!!! Тоесть не рекомендуется так как тюнинговые чипы часто изменяют время <искры> и может бабахнуть!!!! ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВАШИМ ПРОДАВЦОМ!!!

------------------------------------------------------------

А с нагнетателем можно

а вот это пожалуста: Причем с любым хоть механика, хоть газ. <Нитра> в данном случае будет помимо своих прямых обязанностей выполнять роль мощнейшего интеркуллера .

------------------------------------------------------------

А на каталитический нейтрализатор повлияет

А он у вас еще стоит??? Если по случайности еще ДА, то не волнуйтесь с ним ничегошеньки не будет:

------------------------------------------------------------

Нужно ли модифицировать топливный насос

Большинство <родных> справятся с подачей топлива и поддержкой <напора при открытом дросселе, но все же рекомендуется заменить его на что-нибудь более солидное или поставить для <нитры> отдельный насос.

------------------------------------------------------------

А есть где заправить баллон

Да, заправляют Русские балоны. (по моим данным)

------------------------------------------------------------

И сколько же стоит комплект

От 250$ и до тысяч$:. В Москву привезут, стоить будет в два раза дороже:

------------------------------------------------------------

NOS секреты

1 На 4х цилиндровый двигатель, безопасно устанавливать систему мощностью 25- 50 л.с, для 6ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до75 л.с., а если у Вас 8и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию.

2 Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания. Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива.

3 Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.

4 Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности. Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79литра в час на каждые 10л.с. "в режиме полного газа", напимер 300 сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час.

5 При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100.

6 Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления.

7 При использовании оксида азота объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида.

8 С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида из на половину пустого балона при температуре (80 градусов) - давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту)

9 При инсталиции системы следует использовать тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

<Лошади в баллоне>, <тигр в баке>: как бы Вы это не называли нитроксид часто не правильно понимают недалекие энтузиасты тюнинга. Именно из-за недопонимания и страшных историй про движки раскрытые <ромашкой>, нитру недолюбливают многие владельцы машин. Если же система установлена с умом, драйвер может безопасно давить на красную кнопку, дающую неотмеченные (и не малые) лошадиные силы. Правда каждый, кто использовал нитрос, знает, что это редкое <вмазывание> может превратиться в тяжелую зависимость. В этой статье мы расскажем, как система работает на заряженных уличных машинах. Если же вы собираетесь строить драгстер, понадобится совершенно другой подход, который мы осветим в недалеком будущем. Также существует много сложных кит комплектов и управляющих устройств, о которых мы также расскажем позднее А сейчас мы постараемся дать Вам необходимую базу, которая поможет грамотно и безопасно использовать нитру на все деньги.

ХИМИЯ-ФИЗИКА

Оксид натрия - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал.

Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и <жарче>. Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат --- повышение мощности.

Как уже было сказано оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле но должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900- 1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным.

Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 ?с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10?с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50?с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни - слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Для того, что бы использовать нитру безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться.

Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Итак : 4х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25- 50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с.. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась.

Если вы все таки <заторчали> от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания. Следующая, но не менее важная доработка - система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива ,а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.

Так сколько же раз можно <ткнуть> красную кнопку с одним баллоном??? При условии прибавки мощности на 100 коней - 4 раза без подогрева баллона и 6 раз с ним (проблема все в том же давлении).

Сухо vs. Мокро.

Различие между <сухими> и <мокрыми> системами в доставке. Сухие системы добавляют в смесь только непосредственно <веселящий газ> поэтому от вас потребуется тюнинг системы впрыска. <Мокрые> же системы <имплантируются> в топливную сеть и адаптируются сами.

Удачи вам.

Продолжение следует!

Forsage         

Оксид азота

Оксид азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527).

Оксид азота применяется в медицине для наркоза.

Химическая формула - N2О

Содержание основного вещества( N2О) - не менее 97%

Мощность производства - до 5,4 тыс. тонн в год

Качество медицинской оксида азота соответствует требованиям Фармакопейной статьи ФС 42-2926-92.

Свойства: При температуре 0 оС и давлении 40 ати закись азота сгущает-ся в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образу-ется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыха-тельных путей, с гемоглобином не связывается. После прекра-щения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути.

Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза в хирурги-ческой практике, оперативной гинекологии, хирургической сто-матологии, для обезболивания родов, для профилактики травма-тического шока в послеоперационный период, а также для купи-рования болевых приступов при острой коронарной недостаточ-ности, инфаркте миокарда, остром панкреатите и других патало-гических состояниях, сопровождающихся болями.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Смеси с эфиром, циклопропаном , хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.

УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ Закись азота хранится в металлических баллонах вместимостью 10 л по 6,2 кг под давлением. Баллоны транспортируются в контейнерах и россыпью всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ - 5 ЛЕТ

------------------------------------------------------------

Почему именно Нитрос

Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам :

NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигла.

NOS довольно просты в установке.

Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива.

Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей.

NOS - одна из немногих тюнинговых систем для управляемых компьютером инжекторных двигателей.

NOS легко демонтировать и поставить на другую (новую) машину

------------------------------------------------------------

Влияет ли Нитрос на ресурс двигла

Вопрос в том, правильно ли вы подобрали комплект к своей машине. Если не борзеть, то никакого "добавочного" износа не будет. Также в пользу "НОСа" его "непостоянность". Нажал "красную кнопку", отпустил, и думай, что движок ничего не заметил:.

------------------------------------------------------------

Можно ли поставить NOS на нетюниный движок

Не вопрос: Проблема только опять же в том, что бы подобрать подходящий кит. Пример: -- для 4-х циллиндрового движка - 40-60 "лишних" коней.

-- для 6-ти - 75-100 л.ш.

-- 8-ми - 140-200 л.щ.

Эти цифры расчитаны на немодифицированные движки с условием сохранения ресурса (на 8-ми цилиндровый движок есть системы в !500! коней .)

------------------------------------------------------------

Какой прирост в реальных цифрах

От 1 до 3 секунд и от 15 до 23 кмч на 400 метрах. Конечный результат зависит, как мы знаем, от резины, веса, коробки итд.

------------------------------------------------------------

А на сколько хватит баллона

Это напрямую зависит от типа комплекта и используемых <коней>. Например 125- тисильный комплект с 4.5 литровым баллоном позволит вам сделать от 7 до 10 полных заездов на 400 метров. 250-тисильный-3-5. Если же использовать <нитру> только на 2-ой и 3-ей передачах, то расход будет меньше.

------------------------------------------------------------

Как долго можно держать <красную кнопку> нажатой

Пока не кончится баллон. Хотя рекомендуется использовать <нитру> не больше 15- ти секунд.

------------------------------------------------------------

Когда лучше всего давить на кнопку

При полностью открытой дроссельной заслонке (иначе нужен специальный контроллер). Учитывая получение безумного крутящего момента, лучшие результаты на низах. Безопасно <втыкать нитру> уже при 2.500омин (!при условии полностью открытого дросселя).

------------------------------------------------------------

Горит ли закись азота

НЕТ!!! Закись азота сама по себе не горит! Но кислород, содержащийся в нем заставляет большее количество топлива гореть быстрее.

------------------------------------------------------------

А бабахнуть может

Не совсем: Причиной этому может стать недостаток топлива при горении или это топливо говно (низкооктановое). От слишком ранней искры тоже может <бабахнуть>. НО все системы предназначенные для не модифицированных <заводских> движков спокойно <кушают> 95 и не боятся ранней искры. А что, СТРАШНО???

------------------------------------------------------------

Можно ли использовать глубокий ЧИП ТЮНИНГ вместе с <нитрой>

О-НЕЗЯ!!! Тоесть не рекомендуется так как тюнинговые чипы часто изменяют время <искры> и может бабахнуть!!!! ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВАШИМ ПРОДАВЦОМ!!!

------------------------------------------------------------

А с нагнетателем можно

а вот это пожалуста: Причем с любым хоть механика, хоть газ. <Нитра> в данном случае будет помимо своих прямых обязанностей выполнять роль мощнейшего интеркуллера .

------------------------------------------------------------

А на каталитический нейтрализатор повлияет

А он у вас еще стоит??? Если по случайности еще ДА, то не волнуйтесь с ним ничегошеньки не будет:

------------------------------------------------------------

Нужно ли модифицировать топливный насос

Большинство <родных> справятся с подачей топлива и поддержкой <напора при открытом дросселе, но все же рекомендуется заменить его на что-нибудь более солидное или поставить для <нитры> отдельный насос.

------------------------------------------------------------

А есть где заправить баллон

Да, заправляют Русские балоны. (по моим данным)

------------------------------------------------------------

И сколько же стоит комплект

От 250$ и до тысяч$:. В Москву привезут, стоить будет в два раза дороже:

------------------------------------------------------------

NOS секреты

1 На 4х цилиндровый двигатель, безопасно устанавливать систему мощностью 25- 50 л.с, для 6ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до75 л.с., а если у Вас 8и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию.

2 Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания. Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива.

3 Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.

4 Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности. Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79литра в час на каждые 10л.с. "в режиме полного газа", напимер 300 сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час.

5 При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100.

6 Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления.

7 При использовании оксида азота объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида.

8 С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида из на половину пустого балона при температуре (80 градусов) - давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту)

9 При инсталиции системы следует использовать тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

<Лошади в баллоне>, <тигр в баке>: как бы Вы это не называли нитроксид часто не правильно понимают недалекие энтузиасты тюнинга. Именно из-за недопонимания и страшных историй про движки раскрытые <ромашкой>, нитру недолюбливают многие владельцы машин. Если же система установлена с умом, драйвер может безопасно давить на красную кнопку, дающую неотмеченные (и не малые) лошадиные силы. Правда каждый, кто использовал нитрос, знает, что это редкое <вмазывание> может превратиться в тяжелую зависимость. В этой статье мы расскажем, как система работает на заряженных уличных машинах. Если же вы собираетесь строить драгстер, понадобится совершенно другой подход, который мы осветим в недалеком будущем. Также существует много сложных кит комплектов и управляющих устройств, о которых мы также расскажем позднее А сейчас мы постараемся дать Вам необходимую базу, которая поможет грамотно и безопасно использовать нитру на все деньги.

ХИМИЯ-ФИЗИКА

Оксид натрия - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал.

Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и <жарче>. Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат --- повышение мощности.

Как уже было сказано оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле но должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900- 1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным.

Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 ?с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10?с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50?с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни - слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Для того, что бы использовать нитру безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться.

Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Итак : 4х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25- 50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с.. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась.

Если вы все таки <заторчали> от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания. Следующая, но не менее важная доработка - система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива ,а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.

Так сколько же раз можно <ткнуть> красную кнопку с одним баллоном??? При условии прибавки мощности на 100 коней - 4 раза без подогрева баллона и 6 раз с ним (проблема все в том же давлении).

Сухо vs. Мокро.

Различие между <сухими> и <мокрыми> системами в доставке. Сухие системы добавляют в смесь только непосредственно <веселящий газ> поэтому от вас потребуется тюнинг системы впрыска. <Мокрые> же системы <имплантируются> в топливную сеть и адаптируются сами.

Удачи вам.

0

2

http://images.musclemustangfastfords.com/tech/0309mm_nitrous03_z.jpgЗакись азота техническую получают путем очистки сжиженной медицинской закиси азота, выпускаемой по ФС  42–2926–99.
Назначение. Закись азота применяется для технических целей.

Свойства. Закись азота — бесцветный газ, тяжелее воздуха, растворима в воде (1:2).

Опасность для человека. Негорючая, но поддерживает горение. Баллоны с жидкой закисью азота способны взрываться при их нагреве и от детонации. Не представляет опасности для человека на открытом воздухе, однако постоянное воздействие на организм человека может быть опасно для здоровья.
Общие свойства и применение

Медицинская закись азота (азота гемиоксид, код ТН ВЭД2811293000) Химическая формула — N2O. Закись азота является бесцветным газом, который в полтора раза тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527). Наиболее широкое применение закись азота находит в медицине (примерно 90%), где в основном используется как средство ингаляционного наркоза. Значительная доля в мировом потреблении закиси азота принадлежит пищевой промышленности (5–8%). Благодаря своим свойствам (не воспламеняющийся газ без цвета и запаха, препятствующий росту бактерий) закись азота используется как пропеллент при производстве продукции в аэрозольных упаковках — растворенный в жидкости (например, в сливках) газ при выходе из баллончика расширяется и превращает ее в пену.

Существуют и более специфические области применения закиси азота. Так, закись азота успешно используется для впрыскивания в двигатели гоночных автомобилей для увеличения их мощности, при подготовке аквалангистов к погружениям на значительную глубину, в атомноабсорбционной спектрофотометрии, в криохирургии, в некоторых других областях.

В медицине широко используется как средство ингаляционного наркоза. Данный газ не взрывоопасен и не воспламеняется, стабилен. Он не раздражает слизистые оболочки, не метаболизируется и распределяется в организме балгодаря растворению в крови. Закись азота не связывается с гемоглобином и другими тканями организма и в неизмененном виде выводится из организма — в основном через легкие — через 2–5 мин. после введения.

Закись азота является одним из самых безопасных средств для наркоза, и её отрицательные воздействия на сердечно-сосудистую, дыхательную системы, печень и почки незначительны.
Нитрос...

...это криогенный газ, содержащий молекулы азота и кислорода
...36% кислорода по весу;
...не возгораем сам по себе;
...хранится как сжатая жидкость;
...существует в двух вариантах: медицинская и техническая.
Медицинская закись не доступна для населения.

Техническая закись отличается от медицинской тем, что содержит небольшое количество диоксида серы, добавляемое для предотвращения злоупотреблениями.
Как работает

Для авто-мото применения нитрос и топливо впрыскивается во впускной коллектор двигателя, в результате чего происходит:

·  увеличение плотности горючей смеси благодаря снижению температуры входящего воздуха;

·  увеличение содержания кислорода горючей смеси (воздух содержит только 22% кислорода по весу);

·  увеличение скорости, с которой происходит сгорание в цилиндрах двигателя.

Система активизируется отдельным тумблером по вашему желанию. Собственно впрыск закиси происходит только при полном дросселе. Стандартного баллона хватает приблизительно на 200 секунд непрерывной работы.

Работа системы сравнима с турбо наддувом: сначала небольшая задержка (около секунды), затем — подхват
Часто задаваемые вопросы.

   1. В чем разница между “сухими” и “мокрыми” системами?
   2. Как работает система на турбо моторах, отличается ли она от атмосферных?
   3. Нужна ли переделка Motronic под нитрос?
   4. Какая максимально возможная прибавка мощности безопасна для мотора М44 на Porsche 944?
   5. Как влияет система на прочность двигателя?
   6. Допускает ли Porsche установку на свои машины этих систем?
   7. Есть ли у NOS системы для Porsche?
   8. Какая мощность системы допустима для установки на мой двигатель (Mitsubishi 6G72) без значительного снижения его ресурса?
   9. Какой вариант из перечисленных для этого предпочтительнее? Переживёт ли АКПП наличие нитроса?
  10. Слышал, что системы со смешиванием типа “закись — топливо” опасны с точки зрения возможности взрыва по сравнению с “сухими” — верно ли это?
  11. Насколько серьезны переделки в топливной системе при 2-м варианте?
  12. Необходима ли замена свечей на специальные в 1-м и 2-м вариантах? Если да, то как ведут себя другие свечи при обычной езде?
  13. Есть ли для меня, как для водителя, разница в манипулировании системами типа 1 и 2 и какова возможность их перенастроек мной, если таковая имеется?
  14. Есть ли системы в наличии, если нет, то, сколько времени ждать заказ?
  15. Сколько стоит установка?
  16. Какова продолжительность установки?
  17. Каковы гарантийные обязательства?
  18. Хочу установить нитрос на карбюраторный двигатель. Возможно ли это?
  19. Очень хочу поставить на свой Митсубиси Галант 95 г. V6 2000 6А12 азотистый ускоритель. Сколько это будет стоить? Что я получу, если его установлю, что входит в комплект, какие плюсы и минусы?

Существует несколько систем:
1-ый вариант: “сухой” впрыск (только закись) с прибавкой 30–60 сил;
2-ой вариант: впрыск одной форсункой закись-топливо с прибавкой 50–80 сил;
3-ий вариант: впрыск форсункой на каждый цилиндр, с прибавкой 100–500 сил.

Системы разные, но принцип работы один и в поведении разницы нет, это почти как турбо подхват.

Нет, обратной связи по штатному датчику детонации достаточно, чтобы в необходимых пределах “запозднить” зажигание.

70 л. с.

Прибавка в 70 л. с. не разрушает двигатель.

Нет.

Да, для 930, 944 и 951.

Из опыта — сил 90 можно добавить. NOS посоветует 70.

2-ой вариант предпочтительнее. АКПП не пострадает. Она сгладит эффект от нитроса. 3-й вариант возможен, но со многими оговорками и, боюсь, ресурс АКПП сильно сократится. Впрочем, как и всего мотора.

Нет. “Сухие” ведь тоже смешиваются с топливом в цилиндре. А взрывы возможны только в цилиндре при подаче искры. Во впускном коллекторе взрывов не происходит, т. е. при смешивании топлива и закиси взрыва не будет.

Незначительны. Необходимо подсоединиться к штатной топливной рейке.

Нет необходимости, как и регулировки зажигания. Но на холодные свечи перейти никогда не вредно, если пользуешь мотор на все деньги. Я на свой 944 turbo ставил 3-й номер (платина). Так он у меня и зимой исправно заводился. При исправной системе зажигания и питания и использовании мотора “на все деньги” со свечами ничего не произойдет. Главная беда для них — слишком богатая смесь.

Перенастраивать Вы их не сможете. Это делается в стационаре.
Управление системами 1 и 2 идентично: тумблер активизации в салоне и впрыск при полностью нажатой педали газа.

Только на заказ. Срок поставки — от двух до шести недель (зависит от наличия на складе и необходимости изготовления системы).

320 $

От 2-х до 4-х дней.

Гарантия — 6 месяцев при соблюдении наших рекомендаций.

Использовать нитрос на карбюраторных двигателях без электронной регулировки зажигания нецелесообразно по двум причинам, связанным с дополнительным оборудованием:

Во-первых, необходима дополнительная подача топлива (дополнительный насос, клапаны, топливо проводы и т. д.).

Во-вторых, необходим дополнительный модуль регулировки зажигания.

Все это вместе существенно повышает стоимость оборудования. Гораздо дешевле установить нитрос на МВ 500.

95 г. V6 2000 6А12 азотистый ускоритель. Сколько это будет стоить? Что я получу, если его установлю, что входит в комплект, какие плюсы и минусы?

Ваш мотор 6А12 имеет высокую удельную мощность (120 л. с. с литра объема). Применение азотистого ускорителя может повредить мотор, если он не имеет достаточного запаса прочности.

Тем не менее, систему для Вашего мотора можно подобрать и установить. Прибавка получится от 50 до 70 л. с. в зависимости от регулировки. Система активизируется отдельным тумблером. Собственно впрыск закиси происходит только при полном дросселе. Стандартного баллона хватает приблизительно на 200 с. непрерывной работы.

Работа системы сравнима с турбо наддувом: сначала небольшая задержка (около секунды), затем — подхват.

В качестве опций можно заказать:

·  баллон в полтора, два, три с половиной и пять раз больше;

·  манометр давления газа;

·  манометр давления топлива;

·  “стильный” тумблер в салон (стандартный уж очень убогий):

·  процессор (для систем 3-го варианта);

Стоимость стандартного комплекта: 920 $ (без доставки).

Стоимость установки: 320 $

Стоимость заправки баллона: 20 $
Из инструкции изготовителя: Общее

Покупатель обязан следовать всем пунктам инструкции по установке и процедурам безопасности, поставляемым с NOS, так же как и определить совместимость NOS и автомобиля или устройства, на которое покупатель намеревается установить NOS.

NOS Inc. не несет ответственности за поломки, произошедшие в результате несчастного случая, неправильного использования, злоупотребления, неправильной установки, неправильной эксплуатации, отсутствия надлежащего ухода, или несовместимости NOS с другими изделиями.

NOS Inc. не несет ответственности за поломки, случившиеся из-за использования изделий, произведённых или проданных компанией NOS Inc. на автомобилях, которые участвуют в гонках и состязаниях.

NOS Inc. не рекомендует использовать продукцию, произведённую или проданную NOS Inc. на автомобилях, которые могут ездить по общественным или высокогорным дорогам и не несет ответственности за такое использование.

NOS является законным для использования в большинстве государств, если используется в соответствии с государственным и местным законодательством. Не рекомендуется использовать NOS в противозаконных состязаниях.
Рекомендации по безопасному использованию NOS

    * Не пытайтесь завести двигатель, если в него впрыскивалась закись азота, пока двигатель не работал. Отсоедините катушку зажигания и покрутите мотор с полностью открытым дросселем несколько оборотов прежде, чем попытаетесь стартовать. В противном случае возможен взрыв двигателя.
    * Никогда не используйте соленоиды или другие приборы, предназначенные для применения с одним газом, с другими газами. Это может привести к взрыву двигателя.
    * Не кидайте и не трясите сильно емкость. Это может привести к взрыву баллона.
    * Не меняйте давление, установленное на клапане безопасности на баллоне. Увеличение давления клапана безопасности может привести к взрыву баллона.
    * Определите, какой газ содержится в баллоне, прежде чем использовать его. Если определить это невозможно, верните баллон продавцу.
    * Не портите и не снимайте любую маркировку, которая используется для идентификации.
    * Извещайте продавца о любой возможности попадания инородного тела в клапан или баллон.
    * Сохраняйте клапана на всех пустых баллонах закрытыми для предотвращения случайного загрязнения.
    * После длительного хранения откройте клапан баллона нитроса для прочистки входного отверстия пыли и грязи.
    * Ваша система состоит из самых высококачественных компонентов. При корректном использовании она будет служить вам очень долго.

Увеличение мощности и крутящего момента, получаемое в результате использования этих систем, варьируется в зависимости от объема двигателя и модификации. Оценки увеличения мощности основываются на данных о потоке массы закиси азота в двигателе. Верхний предел прибавки мощности составит 40–50% текущей мощности двигателя. Превышение этого порога приведет к преждевременной поломке двигателя.

Общая характеристика управляемости автомобиля, показатели экономии топлива и выброса отработанных газов останутся прежними при нормальной работе автомобиля (частично открытом дросселе). Обычно стандартные 10-фунтовые баллоны обеспечивают от 1 до 2 минут работы при широко открытом дросселе. Наполненные 10-фунтовые баллоны весят 25 фунтов. Для лучшего использования, их пополняют, когда их вес составит 17–18 фунтов.

Сальники, используемые в плунжере нитрос-соленоида NOS'а состоят из материалов, который специально предназначен для использования с закисью азота. При отсутствии топливных загрязнений и избыточного давления, они гарантируют безпроблемную работу.

Периодически (после 20–30 разового использования нитроса) проверяйте сальник в плунжере соленоида нитроса.

Сальники, используемые в плунжере нитрос-соленоида NOS'а предназначены для работы при давлении до 1100 psi. Если подвергать плунжер избыточному давлению, то это может привести к разбуханию плунжера или, в экстремальных ситуациях — к поломке.

Сальники устроены так, что, если они выходят из строя из-за избыточного давления, они не протекают, только клапан не даст возможность течь закиси азота.

Разбухание сальника плунжера нитрос-соленоида уменьшает поток нитроса (что вызывает состояние чрезмерного насыщения нитрос/топливо и приводит к потере мощности).
Что делать и чего не делать
Делать:

    * Прочитать все инструкции, прежде чем попытаться установить NOS.
    * Убедиться, что ваша система подачи топлива соответствует нагнетателю нитроса, который вы выбрали. Несоответствующее давление топлива или потока может привести к поломке двигателя.
    * Использовать 14 калибра (как минимум) проволоку, при установке компонентов электрической системы.
    * Использовать высококачественные соединения на всех электрических компонентах.
    * Использовать пасту на основе тефлона для соединительного патрубка.
    * Убедиться, что ваш двигатель и относящиеся компоненты (зажигание, карбюратор, карданная передача) в хорошем рабочем состоянии.
    * Использовать вашу NOS систему при широко открытом дросселе и при оборотах двигателя 3000 RPM.
    * Если нитрос случайно попал в двигатель, когда он не работает, снимите проводку двигателя, откройте дроссель, и проверните двигатель 10–15 секунд перед стартом. В противном случае может произойти взрыв в двигателе.

Не делать

    * Использовать вашу систему нитроса при выключенном двигателе. Может случиться серьезная поломка двигателя.
    * Видоизменять систему NOS
    * Перетягивать AN соединения.
    * Использовать тефлоновую ленту на резьбе трубопровода. Кусочки тефлоновой ленты могут оторваться и застрять в нитросе или топливных соленоидах или фильтрах соленоида. Эти остатки, застрявшие в нитросе или топливном соленоиде, могут привести к катастрофической поломке двигателя.
    * Использовать герметик любого состава на AN соединениях
    * Не допускать превышение давления нитроса 1100 psi. Чрезмерное давление может привести к разбуханию или, в экстремальных случаях, поломке плунжера соленоида нитроса. Плунжер соленоида предназначен для того, чтобы нехватка давления предотвращала работу клапана. Не может случиться утечка с этим видом поломки.
    * Вдыхать закись азота. Может произойти смертельный случай в результате удушения.
    * Допускать закись азота в соприкосновение с кожей. Может произойти серьезное обморожение.

НЕ использовать присадки, повышающие октановое число, содержащие метанол. Может случиться поломка топливного соленоида, что приведет к серьезным поломкам двигателя.

0