Новый очень страшный квест!
Малоизвестная аргентинская компания Nucleosys анонсировала сегодня Scratches - детективный квест от первого лица, "который заставит игроков приклеиться носами к экранам мониторов, с сюжетом, полным драматических поворотов, и шокирующей концовкой". Авторы обещают предоставить в наше распоряжение населенный призраками викторианский особняк и уверяют, что их детище будет успешно сочетать загадки на дедукцию с копанием в инвентаре.
Дом с печальным прошлым. Скоропостижная смерть первого хозяина и бесследное исчезновение второго оставили кровоточащие раны на его каменных стенах: долгое время человек не переступал порог этого мрачного строения.
Однако время попыталось исцелить больного.
Вы - новый владелец готического особняка. Атмосфера уюта и традиционного английского шарма обволакивает Вас, усыпляя бдительность. И лишь одна маленькая деталь не даёт обрести полный покой: зловещий, царапающий саму душу ШОРОХ…
И все бы ничего, если бы не маленькая деталь: подвал. В первую же ночь мастер слова просыпается от скрежета, доносящегося снизу и эхом разносящегося по этажам. Словно чья-то когтистая лапа царапает каменную кладку, мерно и настойчиво. Нестерпимо. Нервный сон, апатия, желание сбежать, полное бессилие - все это нам предстоит пережить заодно с Майком…
Сложно определить границу, когда именно атмосфера заглатывает зрителя. Беспокойство растет, медленной волной накатывает страх. Появляется какой-то животный испуг, боязнь неизвестности. Кровь, кишки, ущербные монстры остались за бортом. Scratches - настоящее скопище звуков, в отличие от прочих конкурентов. Шаги, скрип петель, тиканье часов, отдаленный стук... Тщательность, с которой Cellar of Rats (музыкант и пароход) подошел к оформлению шумов, вызывает уважение. Дополняемый мелодиями, "похищенными" прямиком из фильмов 70-х гг., саундтрек уже можно отнести к самым сильным сторонам проекта.
Особенности:
* атмосферный мистический квест;
* захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и шокирующим финалом;
* опасное путешествие по детально воссозданному особняку Викторианской эпохи;
* вы не играете за персонажа, вы - персонаж! Переживайте все эмоции, включая… безграничный страх;
* впечатляющие спецэффекты, дружественный интерфейс, вид от первого лица;
* интуитивная система подсказок;
* великолепное звуковое сопровождение.
в разработке, запланирована на 21 февраля 2006 года
локализуется Руссобит-М